вторник, 30 августа 2011 г.

Воспоминания


Проходят дни. Близится осенняя пора.
 А всего месяц назад я получила свой долгожданный диплом и окончила колледж.
 Месяц назад завершился еще один этап моей жизни. Который научил меня многому.
 Я приобрела новых друзей. Появились новые интересы. Стремление к новому и к лучшему.  Теперь предстоит новый учебный год в университете. И это будет еще один новый этап в моей жизни. Я уверена что и там я приобрету новых и очень хороших друзей. 
 Прошел месяц, а я так скучаю по своей группе. Друзья разъехались, но самые близкие остались рядом, в сердце. Не смотря на то, что мы все поступили в разные ВУЗы, а кто-то уехал в заграницу, мы останемся всегда лучшими друзьями. Ведь студенческие годы-это самая лучшая пора в нашей жизни. 


 Люблю вас всех мои родные, мой ЮК08-6! Мои Адилетовцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий